Как построить финансовую модель бизнеса

Финансовая модель - анализ и бизнес-план, включающий финансовые и нефинансовые аналитические данные. Она позволяет предусмотреть состояние компании через условленный промежуток времени и спроектировать путь развития.

Простыми словами, бизнес-модель - это анализ всей сути вашего бизнеса “на бумаге”. Там будут отражены все важнейшие факторы и показатели, которые могут повлиять на развитие предприятия.

Но составление бизнес-модели, как и сама торговля - дело непростое, так что обобщим те цели, для которых она создается.

Читать далее

Анализ продаж в розничной торговле

Главная задача людей, которые занимаются продажами - это их анализ. На данный момент существует огромное множество различных методик, которые позволяют рассмотреть продажи за определенный период времени с самых разных сторон. Предприниматель, анализирующий свой прошлый опыт в продаже товаров/услуг сможет учесть все недочеты, негативно влияющие на показатели, и повысить эффективность своих схем в разы.

Многие предприниматели считают, что достаточно лишь взглянуть на прилавок, и все сразу ясно. Но мнение, основанное лишь на хозяйском “взгляде”, часто может не отражать реального положения дел.

так что оценка без аналитики того, как идет торговля, может сильно навредить вашему бизнесу. Потому профессионалы прибегают ко множеству методов по анализу продаж, которые мы сейчас и разберем.

Читать далее

Стратегии и методы закупки товаров

Традиционно, роль службы закупок заключается в обеспечении доступности сырья, оборудования и промышленных материалов, необходимых для производства. Переоценить важность данной службы невозможно, ведь успешная стратегия закупок позволит компании получать стабильную прибыль, а, в свою очередь, проблемы со стратегией могут привести к серьезным убыткам.

Читать далее

Что такое сезонность продаж

Сезонность является одним из внешних факторов, влияющих на спрос, объемы продаж. Она характеризуется предсказуемыми периодическими колебаниями, которые чаще всего повторяются ежегодно. Так, анализ онлайн-продаж показывает, что 40% сделок приходится на три последних месяца в году. Подобные закономерности могут прослеживаться также ежеквартально, ежемесячно.

Поставщикам товаров и услуг следует учитывать колебания спроса при сезонности, соответствующим образом подстраиваться под них, правильно разрабатывая стратегии, методы закупок.

Читать далее

Как привлечь клиентов в интернет-магазин

Конкуренция в сфере онлайн продаж более чем высокая. Поэтому, чтобы привлечь новых клиентов в ваш интернет-магазин, вам необходимо действовать системно и последовательно, шаг за шагом достигая поставленных целей. Мы подготовили для вас 7 простых способов привлечь новых клиентов в онлайн-бизнес, которые отлично показали себя на практике. Все предложенные ниже рекомендации можно успешно внедрить в дело, независимо от того, на каком этапе находится ваш бизнес.

Читать далее

Как создать клиентскую базу с нуля

Завести нового друга намного проще, чем завести нового клиента. Если вам нужен друг, просто подойдите к незнакомцу, предложите ему кофе. Для создания же деловых отношений типа покупатель – продавец дружеского подхода недостаточно.

Как убедить кого-то доверить вам свои деньги? Четкого пути в процессе наращивания клиентской базы нет, но есть несколько универсальных советов, которые можно использовать для расширения списка клиентов. О них мы вам сегодня расскажем, а также дадим всю необходимую информацию о ведении базы данных клиентов.

Читать далее

Бренд Delune

Каждый ребенок мечтает иметь в своем арсенале яркие и красивые вещи. Родители же больше внимания уделяют качеству товаров для детей. Итальянский бренд Delune гармонично объединяет в себе все эти качества, предлагая покупателям дизайнерский продукт по справедливой цене.

Читать далее

Бренд SkyName (ранее Winner One)

SkyName – новое имя известного и полюбившегося многим за годы своего существования бренда Winner One. Переход к новому названию ознаменовал начало нового этапа в развитии фирмы и совершенствования всех аспектов производства (дизайн, технологии, материалы). При этом постоянные клиенты смогут отметить одинаково высокое качество продукции и доступные цены на товары.

Читать далее


Новое поступление ранцев и рюкзаков SkyName и DeLune 11 cерии
Новое поступление ранцев, рюкзаков, мешков и пеналов SkyName и DeLune 11 cерии уже доступно к заказу!
В новой коллекции к каждому рюкзаку для начальной школы вы можете подобрать комплект мешка и пенала с идентичным рисунком.
Успейте заказать!
Как составить план продаж

По статистике всего 10% предпринимателей в сегменте малого бизнеса составляют для своего бизнеса план продаж, а 87% компаний недовольны уровнем торговли и перманентно находятся в поиске новых сотрудников, которые ведут прямые продажи и привлекают новых клиентов.

Читать далее


Статьи с 11 по 20 из 39