Возвращение премиум сегмента. Выставка Мир Детства 2022
Приглашаем Вас в забытый и опасный мир цирка, страну "GROOC" и "SkyName", царство ранцев и рюкзаков...
В этом году мы предоставим совершенно новый премиум бренд "GROOC", где собраны самые современные тренды и технологии, проработаны все мельчайшие детали, что является отличительной особенностью нашего бренда.
"SkyName" представлен в новом, обновленном виде. Расширенная линейка подростковых рюкзаков, множество решений в детских сериях...

Вход в наш мир магии на стенде 23С55 (павильон 2, зал 3) с 27 по 30 сентября Экспоцентр, Москва, Краснопресненская набережная, 14.

Количество премиум сегмента ограничено, УСПЕЙТЕ  сделать ПРЕДЗАКАЗ.

Для удобства посещения выставки, вы можете заблаговременно пройти регистрацию на сайте выставки https://www.mirdetstva-expo.ru/ru/visitors/ticket/?step=step1
11 шагов к успеху в электронной коммерции, т. е. чек-лист хорошего интернет-магазина

Значение рынка электронной коммерции в России постоянно растет. Российская Федерация может гордиться тем, что является лидером роста в этой категории не только в Европе и Азии, но и во всем мире. Доступ в Интернет становится все более и более распространенным явлением, и мы стремимся использовать его возможности, в т. ч. при совершении покупок в Интернете. Поэтому, если вы планируете свой собственный бизнес, вы, вероятно, в первую очередь подумаете об онлайн-продажах. Мы подготовили небольшую «шпаргалку» для тех, кто делает (или планирует) свои первые шаги в электронной коммерции.

К сожалению, «продажа через Интернет» сама по себе не гарантирует успеха. Ее достижение обусловлено очень большим количеством переменных. Тяжелая работа также присутствует — вы должны быть к этому готовы. Независимо от того, планируете ли вы заняться электронной коммерцией или уже делаете первые шаги, мы рекомендуем вам проанализировать элементы, связанные с этой областью. Для вашего удобства мы подготовили список вопросов, которые стоит проанализировать на старте.

Читать далее

Поступление новой коллекции SkyName Сезон 2022
Новая коллекция ранцев и рюкзаков SkyName на сезон 2022 года с обозначением "NEW" уже доступна к просмотру и заказу на нашем сайте. Многие модели в наличии и уже доступны к заказу в личном кабинете. На остальные модели можно оставить предзаказ.
Ждем ваших заказов!
Автоматизация бизнеса в интернет-магазине

Оптимизация процессов в вашем интернет-магазине может сэкономить вам много времени и сил. Вы можете автоматизировать свой интернет-магазин до такой степени, чтобы оперативная работа с его функционированием занимала гораздо меньше времени, в основном в объеме выполняемых и повторяющихся ежедневных действий, связанных с функционированием магазина. Что именно можно автоматизировать, вы узнаете в статье ниже.

Читать далее

Идея для интернет-магазина — что продавать?

Вы слышали, что электронная коммерция — это будущее бизнеса, и хотели бы начать бизнес в этой нише. Однако вам известно, что конкуренция в этой отрасли ОГРОМНА, поэтому вам интересно, где и как найти свое место в Интернете. Вот и возникает вопрос: что продавать, чтобы интернет-магазин добился хороших позиций в виртуальном мире? Как найти лучшую идею для интернет-магазина? Вот несколько вариантов, которые вдохновят вас на поиск собственных.

Читать далее

Выставка Скрепка 2022
Мы рады пригласить Вас на ежегодную канцелярскую выставку Скрепка 2022, на которой будет представлена коллекция рюкзаков 2022 года
торговой марки SkyName, а так же электрические гирлянды собственного производства Winner Light.
На выставке можно будет оставить предзаказы на гирлянды и рюкзаки детской и молодежной коллекции.
Как нас найти: Павильон 3, Зал 13, стенд В705, дата проведения 2-4 февраля 2022 года.
Адрес выставки: МВЦ Крокус Экспо, метро Мякинино, г. Красногорск, ул. Международная, дом 20
График работы: 2 февраля с 9 до 18, 3 февраля с 09 до 18, 4 февраля с 09 до 16.
Вы можете самостоятельно пройти регистрацию на выставку отсканировав QR-код на пригласительном билете, либо по ссылке https://skrepkaexpo.ru/priglasitelnyi-bilet/
До встречи на выставке!
Виды и типы скидок, примеры их применения

Скидки — это очень эффективный и гибкий инструмент маркетинга, которым пользуются как офлайн, так и онлайн-магазины. Компании применяют их для самых разных целей: чтобы избавиться от ненужных товаров, для увеличения продаж, привлечения постоянных клиентов или же повышения их лояльности. Часто бывает так, что просто снизить цену на товар недостаточно — для большей эффективности необходимо использовать именно тот вид скидки, который будет наиболее полезным для покупателя. Чтобы подробнее разобраться в этом вопросе, в данной статье рассмотрим самые популярные виды скидок и расскажем, в каких случаях их нужно применять.

Читать далее

Как увеличить выручку от продаж

Выручка является одним из самых важных показателей эффективности любого розничного магазина. От выручки зависит то, может ли компания платить за все расходы и работает ли она в конечном итоге в плюс. Руководитель должен прилагать все усилия, чтобы не только поддерживать выручку на стабильном уровне, но и планомерно увеличивать ее. В противном случае компания просто не сможет нормально развиваться из-за банальной нехватки средств. Если у вас есть цель увеличить выручку магазина, то вы можете взять на вооружение некоторые рекомендации из этой статьи.

Читать далее

Как построить финансовую модель бизнеса

Финансовая модель - анализ и бизнес-план, включающий финансовые и нефинансовые аналитические данные. Она позволяет предусмотреть состояние компании через условленный промежуток времени и спроектировать путь развития.

Простыми словами, бизнес-модель - это анализ всей сути вашего бизнеса “на бумаге”. Там будут отражены все важнейшие факторы и показатели, которые могут повлиять на развитие предприятия.

Но составление бизнес-модели, как и сама торговля - дело непростое, так что обобщим те цели, для которых она создается.

Читать далее

Анализ продаж в розничной торговле

Главная задача людей, которые занимаются продажами - это их анализ. На данный момент существует огромное множество различных методик, которые позволяют рассмотреть продажи за определенный период времени с самых разных сторон. Предприниматель, анализирующий свой прошлый опыт в продаже товаров/услуг сможет учесть все недочеты, негативно влияющие на показатели, и повысить эффективность своих схем в разы.

Многие предприниматели считают, что достаточно лишь взглянуть на прилавок, и все сразу ясно. Но мнение, основанное лишь на хозяйском “взгляде”, часто может не отражать реального положения дел.

так что оценка без аналитики того, как идет торговля, может сильно навредить вашему бизнесу. Потому профессионалы прибегают ко множеству методов по анализу продаж, которые мы сейчас и разберем.

Читать далее


Статьи с 1 по 10 из 37