GROOC - это возвращение нашей любимой марки DeLune, но в новом, переосмысленном дизайне и с использованием новейших технологий 21 века.
Продажа премиум сегмента осуществляется строго физическим магазинам и интернет-магазинам, которые продают конечному потребителю. Если вы не можете положить данный товар в корзину, необходимо обратиться к вашему персональному менеджеру для активации данного функционала.
Все фотоматериалы уже доступны для скачивания!
Представляем школьную коллекцию 2023 года премиум сегмент Grooc и SkyName, будем рады видеть вас среди наших посетителей.
В этом году мы предоставим совершенно новый премиум бренд "GROOC", где собраны самые современные тренды и технологии, проработаны все мельчайшие детали, что является отличительной особенностью нашего бренда.
"SkyName" представлен в новом, обновленном виде. Расширенная линейка подростковых рюкзаков, множество решений в детских сериях...
Вход в наш мир магии на стенде 23С55 (павильон 2, зал 3) с 27 по 30 сентября Экспоцентр, Москва, Краснопресненская набережная, 14.
Количество премиум сегмента ограничено, УСПЕЙТЕ сделать ПРЕДЗАКАЗ.
Для удобства посещения выставки, вы можете заблаговременно пройти регистрацию на сайте выставки https://www.mirdetstva-expo.ru/ru/visitors/ticket/?step=step1
Значение рынка электронной коммерции в России постоянно растет. Российская Федерация может гордиться тем, что является лидером роста в этой категории не только в Европе и Азии, но и во всем мире. Доступ в Интернет становится все более и более распространенным явлением, и мы стремимся использовать его возможности, в т. ч. при совершении покупок в Интернете. Поэтому, если вы планируете свой собственный бизнес, вы, вероятно, в первую очередь подумаете об онлайн-продажах. Мы подготовили небольшую «шпаргалку» для тех, кто делает (или планирует) свои первые шаги в электронной коммерции.
К сожалению, «продажа через Интернет» сама по себе не гарантирует успеха. Ее достижение обусловлено очень большим количеством переменных. Тяжелая работа также присутствует — вы должны быть к этому готовы. Независимо от того, планируете ли вы заняться электронной коммерцией или уже делаете первые шаги, мы рекомендуем вам проанализировать элементы, связанные с этой областью. Для вашего удобства мы подготовили список вопросов, которые стоит проанализировать на старте.
Ждем ваших заказов!
Оптимизация процессов в вашем интернет-магазине может сэкономить вам много времени и сил. Вы можете автоматизировать свой интернет-магазин до такой степени, чтобы оперативная работа с его функционированием занимала гораздо меньше времени, в основном в объеме выполняемых и повторяющихся ежедневных действий, связанных с функционированием магазина. Что именно можно автоматизировать, вы узнаете в статье ниже.
Вы слышали, что электронная коммерция — это будущее бизнеса, и хотели бы начать бизнес в этой нише. Однако вам известно, что конкуренция в этой отрасли ОГРОМНА, поэтому вам интересно, где и как найти свое место в Интернете. Вот и возникает вопрос: что продавать, чтобы интернет-магазин добился хороших позиций в виртуальном мире? Как найти лучшую идею для интернет-магазина? Вот несколько вариантов, которые вдохновят вас на поиск собственных.
торговой марки SkyName, а так же электрические гирлянды собственного производства Winner Light.
На выставке можно будет оставить предзаказы на гирлянды и рюкзаки детской и молодежной коллекции.
Как нас найти: Павильон 3, Зал 13, стенд В705, дата проведения 2-4 февраля 2022 года.
Адрес выставки: МВЦ Крокус Экспо, метро Мякинино, г. Красногорск, ул. Международная, дом 20
График работы: 2 февраля с 9 до 18, 3 февраля с 09 до 18, 4 февраля с 09 до 16.
Вы можете самостоятельно пройти регистрацию на выставку отсканировав QR-код на пригласительном билете, либо по ссылке https://skrepkaexpo.ru/priglasitelnyi-bilet/
До встречи на выставке!
Скидки — это очень эффективный и гибкий инструмент маркетинга, которым пользуются как офлайн, так и онлайн-магазины. Компании применяют их для самых разных целей: чтобы избавиться от ненужных товаров, для увеличения продаж, привлечения постоянных клиентов или же повышения их лояльности. Часто бывает так, что просто снизить цену на товар недостаточно — для большей эффективности необходимо использовать именно тот вид скидки, который будет наиболее полезным для покупателя. Чтобы подробнее разобраться в этом вопросе, в данной статье рассмотрим самые популярные виды скидок и расскажем, в каких случаях их нужно применять.
Выручка является одним из самых важных показателей эффективности любого розничного магазина. От выручки зависит то, может ли компания платить за все расходы и работает ли она в конечном итоге в плюс. Руководитель должен прилагать все усилия, чтобы не только поддерживать выручку на стабильном уровне, но и планомерно увеличивать ее. В противном случае компания просто не сможет нормально развиваться из-за банальной нехватки средств. Если у вас есть цель увеличить выручку магазина, то вы можете взять на вооружение некоторые рекомендации из этой статьи.